вверх

На сегодняшний день лимит на данное действие исчерпан
Недопустимое количество символов!
Спасибо!
Ваша жалоба принята и будет рассмотрена в ближайшее время.
Представитель РАР
Нет данных
Отзывы пользователя

Понравилось: В этот момент времени я крайне недоволен работой хостера «Хост про».
Мне сложно написать какие либо добрые слова в их адрес.
Сайт лёг примерно в 13:00, а подняли его аж в 16:30.

Поэтому будет только негатив.


Не понравилось: Уже далеко не первый раз наш сайт «лежит» по вине хостера.
Когда это первый раз - ладно прощаем.
Второй раз - настораживает.
Третий - возмущает.
Ну а сегодня меня постигло разочарование.
Имидж сайта «Люди советуют Людям» сейчас подрывается хостером.
Такого быть не должно.
Люди, читайте этот отзыв и делайте выводы.
Ну и задайте себе вопрос - вы хотите чтобы имидж вашего сайта был в руках безответственного хостера?!


Я не рекомендую

ОК

Понравилось: Автор отзыва Nikita Karpenko.
Отзыв написан 31 августа 2017 года.


Не понравилось:
Такси Uber это лотерея, никогда не знаешь будет ли авто и в каком состоянии оно будет. Сегодня вынужден пользоваться такси, заказал убер, после заказа перезванивает водитель и спрашивает - расчёт будет наличными или банковской карточкой, конечно карточкой, отвечаю я, после чего он отменяет заказ. На выходных приехало такси в ужасном состоянии, на польских номерах, по признанию водителя только утром пригнали с Польши за 750 евро, сразу на маршрут. К большому сожалению альтернатив по количеству машин не знаю, у Бонда, которым я пользуюсь последнее время нет свободных машин в пиковое время. Вот и приходится как в том анекдоте - мыши плакали, кололись...


Я не рекомендую

ОК

Понравилось: Автор отзыва Ruslana Sapronova.
Отзыв написан 10 августа 2017 года.

Я была очарована тем, как ярко и стремительно ты завоёвывал меня. Как увлек за собой моих друзей. Раздавал обещания, баловал удобствами.
Я изгнала других их своей жизни. Верила, что нашла надежного и, возможно, единственного.


Не понравилось: Но чудес не бывает. Ты вообразил, что теперь я буду молча сидеть и ждать столько, сколько ты соизволишь. Выглядишь и ведешь себя неадекватно. Со счета странным образом морозятся мои средства. И с чего бы ты решил, что ты мне так дорог и я готова платить любые деньги за твои капризы?
Нет уж. Прощай. С тобой было хорошо. Тогда в феврале и марте.
Ты больше не мое такси, Убер.


Я не рекомендую

ОК

Понравилось: Это дополнение к отзыву Игоря Киселёва.
На фото можно видеть оригинал отзыва.
На нашем портале информация размещена с личного разрешения автора.


Не понравилось: Очень жаль, что руководство "Таврии В" допускает такие ситуации.


Я не рекомендую

ОК

Понравилось: Жесткий отзыв Игоря Киселёва.
НЕ понравилось:
При входе охранника нет, нет тележек и корзин. Мы пошли на право, глянули бакалею и въехали в местный «овощной рай». Там толпа из трех сотрудников. Два молодых парня и пожилая женщина убирала. Один из парней подошел к лотку (стеллажу) со сладким перцем зеленого цвета (где-то он проходит как салатный, а где-то просто болгарский сладкий, как в Таврии не знаю) у которого морщины сравнимы с моим пальцем. Второй не стесняясь покупателей:
- Не перебирай, и так сожрут.
Я выбрал две помидоры подошел к весам. Каюсь, на номер не обратил внимание.
- Ребята, номер не подскажите?
И тишина. Вернулся, глянул, номер 23, если кому интересно.
Подошли к хлебу. Моего любимого батона нет. Есть обеденный. Черствые половинки и свежие целые буханки. Обращаюсь к сотруднице.
- Девушка, а можно половинку этого батона?
- Вон половинки.
- Они не свежие, я хочу половинку именно этого хлеба.
- Мы не режем.
- Вы считаете это нормально?
- Я в чем виновата? Говорите администратору.
- Может, вы скажите?
- Он знает. Мы так продаем, иначе вчерашний не покупают.
Надо отдать девушке должное. Со второй части беседы ей стало неудобно, а последнюю фразу и вовсе произнесла приглушенным голосом. Девушка, я помню ваше имя на бейдже, но не называю, вы еще человек. Если прочтете, то бегите с этой работы.
Дальше - интереснее. Пять кассовых терминалов, работают два, у двух очередь. Магазинчик маленький, очередь теряется где-то между стеллажей.
За третий терминал садится юная особа Анна. Секунда в секунду появляется лет этак до тридцати гражданин с бутылкой воды. Она открывает кассу.
Я:
- Так касса работает?
- Нет.
Уже обращаюсь к особи мужского пола.
- Молодой человек, вам не кажется хамством покупать без очереди?
- У меня безнал.
- Вы уверены, что только у вас?
- У вас такого безнала нет.
Сдержался. Передо мной хрупкая, улыбчивая женщина примерно ровесница моей мамы, а за мной пожилой человек с удостоверением инвалида.


Не понравилось: Конечно же, терминал вместе с девушкой и дальше не разгружали очередь. Особа не смотрела на людей.
Офигевание пришло тогда, когда это наглое существо мужского рода одело бейдж сотрудника. Негодованию не было предела. Бейдж без фамилии, только имя и отчество на А. Похоже Александрович, могу ошибаться, а уж Алексей или Александр и вовсе не помню. Каюсь. Два А в имени и отчестве гарантирую.
Подошел к нему (в очереди передо мной к кассе было еще три или четыре человека). Настоятельно попросил назвать фамилию. Получил ответ Марков.
Беседа:
- Вы не считаете это хамством? Стоят люди куда старше вас в очереди, а вы…
- У них пенсия, у вас выходной.
Я опешил. Он добавил.
- Вам отдыхать, а мне еще работать.
Я не нашелся что толком сказать, ляпнул:
- Так вы не считаете это хамством?
- Мне за вежливость не платят.
Я совсем офигел. Громко произнес:
- Хам.
Вернулся к своей тележке.
Тут стыдно стало мне. Женщина, которая стояла впереди меня, как выяснилось, узнала мой лысый фейс. Получил короткую, хлесткую фразу:
- Вот вам и тема для передачи.
Мне крайне неудобно стало, даже чуть обидно. Ответил:
- Я этого не делал и не сделаю. Это не мое.
- А зря…
Прозвучало как приговор.
Благодаря вам пишу, спасибо.
Мужчина с удостоверением инвалида тоже отказался оплатить свои покупки раньше меня, не смотря на настоятельную просьбу.
Хорошие, вежливые и настоящие одесситы.
Для четкости картины. Отдам должное, ни кто из сотрудников не перешел на «ты».
Когда выходил из магазина ни кто на месте охраны с бейджем или без него так и не появился.
Эй, в Таврия В, знаю, какой нелегкий «хлеб» продавать. Уважаю эту работу, как и любую другую, кроме разбоя или воровства.Но у вас работают или совсем юные особы, либо пенсионеры. Следовательно, от вас бегут все, кто хотят построить жизнь. Рекомендую обратить на это внимание.
И еще. Сейчас наверняка многие из тех, кого я упомянул еще там на Пастера «у станка» за которым не платят за вежливость.


Я не рекомендую

ОК

Понравилось: Понравилась мне одна книга. Называется она "Нейрокопирайтинг". Её автором оказался человек, с которым можно поговорить и даже договориться! А зовут этого человека Денис Каплунов. Заказали мы у него несколько текстов. Подход у него серьезный, и это правильно. На брифование ушел целый день, а то и два. Не умею я хвалить. Поэтому напишу тезисы. 1. Получилось лучше, чем я ожидал. 2. Получилось быстрее, чем я ожидал. 3. Личное общение тоже понравилось. Но, юмор весьма острый, может и поранить.


Не понравилось: Правда, было пару вопросов, которые поставили меня в тупик. Например: "Что здесь нужно написать?". А я же не знаю :). Если бы я знал, что именно нужно писать, в том или ином случае, то я бы уже правил миром. Но к моему удивлению, ответ: "Я не знаю", подходил, более того, Денис сам решал, что и где нужно написать. Хотя, во всём этом деле, важен результат. А вот тут х.з. как проверить :). Но нет оснований сомневаться. Короче. Денису СПАСИБО.
Всё началось с этой книги.


Я рекомендую

PAP Студия Дениса Каплунова, фото №1
ОК