вверх

На сегодняшний день лимит на данное действие исчерпан
Недопустимое количество символов!
Спасибо!
Ваша жалоба принята и будет рассмотрена в ближайшее время.

Отзыв о компании
Епіцентр / Эпицентр - мережа торгових центрів
09-января-2019 в 19:25

Понравилось: Нравилось до этого инцидента.
На днях команда Епіцентр К сделала мой вечер незабываемым.Незабываемо ужасным, если быть точной.

Я купила пару нужных в хозяйстве вещей и уже собираясь к кассам, вспомнив вдруг, что мне нужна еще чашка. Простая, чайная, небольшого объёма. Оглянулась, а я прямо возле стеллажей с посудой - сейчас выберу, думаю, быстренько и пойду домой.
Быстренько не получилось. У понравившейся мне чашки не была ясна цена. Я спросила продавщицу и она, не ответив мне и забрав чашку, стала ходить между стойками, ведя какую-то частную беседу по телефону. я в растерянности наблюдала за ней некоторое время, а потом стала присматривать себе другую чашку. Минут через 10 продавщица вернулась и сказала, что эта - из набора/наборов нет, и один предмет мне никто не продаст. Ну ок, решила я, в следующий раз уже куплю, устала сегодня и направилась к выходу. Вдруг вижу - стоит подходящая, симпатичная чаха и с ясно обозначенной ценой. Взяла.
На кассе рассчитываюсь и понимаю, что сумма превышает мои ожидания. Переспрашиваю - чашка стоит раза в 3 дороже ценника, который был под ней. Говорю кассирше, что наверное нет, я чашку с такой ценой брать не хочу, давайте пересчитаем -я хочу её вернуть. На что кассирша начинает меня поучать и отчитывать. Мол, чего это вы? Надо заранее у меня уточнять цену каждого товара. Вот прям спрашивать, сколько стоит то, сколько это еще до оплаты.(что?!!!) И вернуть вы ее не сможете - вам надо в другой день прийти, да еще и по другому адресу.(?!!) Иначе никак.


Не понравилось: Я сильно удивляюсь и прошу ее позвать старшего продавца или администратора. Потому что я хочу сдать товар сейчас, здесь и не тратить на это дополнительное время, энергию и эмоциональные силы. Это трабл ТЦ, не мой - почему я должна рассчитываться еще и своими ресурсами? На что кассирша отвечает, что никого звать не будет - шагайте, мол, сами к стойке администратора.
Администратор в свою очередь рассказывает мне, что это собственно моя ответственность и надо быть более внимательной. -А сдать чашку вы сегодня не сможете, вам надо прийти в другой день, заполнить все документы и т.д. На мой вопрос почему отвечает - потому что касса возврата не работает.
Т.е. магазин работает, обычные кассы тоже, а вот одна специальная - нет
Я решаю проверить, не дура ли я и не ошиблась ли. И иду к тому злополучному стеллажу с чашками. Убеждаюсь, что не дура - фотографирую. Тут ко мне подходит старшая продавец и знаете что говорит?
- Нет, ну что вы в самом деле -Вам, прежде чем брать чашку, надо было же коды сверить: на чашке и на ценнике. (Что правда, да??!!)

Окей, я поняла, что обслуживающий персонал в тц Епіцентр К не ориентирован на вежливость и помощь покупателю и даже склонен вменять ему в ответственность собственные огрехи организации. Но еще одна мысль не оставляет меня. А что если это делается специально? Ну праздничный бум, суета, море покупателей и большие корзины/тележки. Люди хуже ориентируются, менее внимательны и смиренны к большым суммам на выходе.Это у меня маленький чек на три позиции и я заметила несоответствие цены. А когда он гораздо длиннее? Возможно так удобнее гипермаркету продавать товар с более высокими ценами?
А у вас было такое, что после покупки вы обнаруживали разницу между заявленной и реальной ценой товара?


Я не рекомендую

PAP Епіцентр / Эпицентр - мережа торгових центрів, фото №1 PAP Епіцентр / Эпицентр - мережа торгових центрів, фото №2
Свернуть комментарии
ОК

Добавить свой отзыв о компании