вверх

Недопустимое количество символов!
Спасибо!
Ваша жалоба принята и будет рассмотрена в ближайшее время.

Отзыв о компании
Акционерный банк «Південний»

ул. Пастера, 16

28-июля-2018 в 23:32

Открыть Ленту интересных событий

Понравилось: Пока была за границей, воспользовалась картой данного банка для снятия наличных. В первый раз прокатило, во второй раз был отказ банка. Долго не могла понять, в чем причина, пока мне не сказали о том, что некоторые банки блокируют карты за границей, и что нужно звонить в банк и предупреждать заранее.
Настал тот день, когда все наличные закончились и деньги, на которые я так возлагала надежды, остались только на заблокированной карте.
По приезду в Одессу я быстро побежала (кушать-то хочется!) в отделение банка на Пастера, которое рядом с офисом. Попала в день, когда в отделении не было интернета, и мне не могли помочь. сказали позвонить на горячую линию. Вышла, позвонила на горячую линию, там робот-автоответчик сказал, что неполадки с сервисом, попробуйте позже. Но позже я была занята и позвонила аж на следующий день. Ответила на все вопросы, однако с последним - секретное слово - возникли проблемы. Карточку я делала давно и полагала, что секретное слово - ответ на стандартный вопрос типа "Девичья фамилия матери". Однако не подошло. Я спросила, какой же вопрос, чтобы дать на него ответ. Однако у них нет вопросов. У них просто любое слово, которое ты сам придумываешь. его я не вспомнила, и мне посоветовали обратиться в отделение банка. На следующий день я продолжила попытки. Взяла весь пакет документов и снова направилась в отделение, благо, в этот раз интернет уже работал. Я зашла к оператору. мне сказали, что нужен перевыпуск карты. Я спросила: "Как перевыпуск?! Еще неделю ждать? Я уже третий день поесть не могу!" Молодая девушка-оператор напомнила мне, что для получения денег не нужна карта, а можно подойти в любую кассу банка с паспортом и получить деньги со своего счета. Я совсем забыла об этом! Зря 3 дня ждала, но ладно. Девушка, однако, проверила все мои документы, и сказала, что попробует сделать все, чтобы восстановить карту сегодня же. И она это сделала в течение 10 минут, еще и шоколадным батончиком угостила! Наверное, очень уже голодный вид у меня был.


Не понравилось: То, как отнеслась ко мне оператор, удивило меня и очень обрадовало. А из минусов отделения могу назвать:
- локация, а точнее, отсутствие вывесок со стороны улицы, было крайне тяжело найти отделение, только с помощью 2gis и подсказок местных нашли отделение.
- работала только 1 касса, из-за чего была достаточно большая очередь.
- в отделение всего одно помещение, куда можно зайти проконсультироваться с работник банка.


Я рекомендую

ОК

Добавить свой отзыв о компании