Усильте свой бизнес честными отзывами от настоящих клиентов!
«Мы знаем, почему даже при безукоризненном уровне качества и обслуживания клиенты не пишут про вас отзывы. И знаем, почему много отзвывов содержат недостоверный негатив. Мы можем это исправить, не прибегая к махинациям и фикциям».
95%. Ровно столько людей перед покупкой изучают предварительную информацию. Отзывы.
Причём им неинтересно, как вы себя рекламируете и что сами про себя пишете. Они хотят знать, что про вас думают клиенты, которые уже заплатили деньги.
То есть, СЕЙЧАС ВРЕМЯ РЕПУТАЦИИ. А она, в свою очередь, строится и создаётся. Кирпичик за кирпичиком, пока фундамент не станет прочным.
Но есть другой момент… Сопротивление рынка: «Я не верю отзывам». Отсюда, возникает сомнение, которое со временем перерастает в убеждение.
Давайте разберёмся, почему отзывам не верят?
- Они короткие
- Они неконкретные
- Они очень длинные
- Они одинаковые
- Они очень сладкие
Всё потому, что по факту большинство отзывов создают «засланные козачки». Негативные — конкуренты и хейтеры. Позитивные — штатные маркетологи, SMM-специалисты и копирайтеры.
Читатель видит и думает, что его обманывают или что-то ему не договаривают.
Почему так происходит?
Потому что добровольно клиенты отзывы оставляют крайне редко (и то, скорее негативные, чем позитивные). Да и если оставляют даже позитивные, то их содержание с точки зрения маркетинга хромает (они сильно общие, им не верят). С другой стороны…
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ВСЁ РАВНО ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ!
Но только честную, развёрнутую и соответствующую его ожиданиям.
Поэтому, напрашивается вполне прагматичный вывод: чтобы усилить преимущества своего бизнеса меткими отзывами, нужно совершить ряд процессов:
- Связаться с клиентами
- Запросить их обратную связь
- Свести мнение в форму отзыва
- Согласовать публикацию и разместить на ресурсе
- Показать отзыв потенциальным клиентам
При этом реальные отзывы приносят ещё одну важную пользу — освещение ИСТИННОЙ КАРТИНЫ, как у вас обстоят дела с качеством и сервисом. Это поможет вам вовремя вносить корректировки в нужных участках и реально совершенствоваться.
Почему это важно?
По большому счёту, ваши сотрудники могут самостоятельно проводить опросы и собирать информацию. Вот только, как показывает практика, итоговая картина отличается от реальной — с первоисточником работают ваши сотрудники, которым невыгодно докладывать про свои промахи и клиентский негатив.
Вы, как руководитель или владелец бизнеса, получаете информацию, прошедшую фильтр «Это лучше боссу показать / а это лучше не показывать» — и на основании полученных сведений выстраиваете стратегию совершенствования сервиса. Порой не совсем точную.
А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ…
Вы делегируете этот участок работе специализированному сервису, у которого нет интереса «фильтровать» информацию и который отчитывается только перед вами:
- Мы сами связываемся с вашими клиентами
- Создаём готовые скрипты для опросов
- Ведём беседу с клиентами и получаем их обратную связь
- Обрабатываем её в виде готовых отзывов от реальных клиентов
- Публикуем на сайте PAP от имени этих клиентов (которые будут авторизированными)
В результате вы получаете достоверную обратную связь и готовый портфель отзывов для усиления репутации
Как это работает?
- Мы заключаем официальный договор с прописанной политикой конфиденциальности
- Вы предоставляете некоторое количество контактов своей базы
- Обозначаете 2–3 вопроса, ответы на которые вас интересуют
- Наш оператор связывается с вашими менеджерами для изучения истории клиента
- Мы начинаем созваниваться и общаться с клиентами
- Переговоры записываются и транскрибируются в текст
- Копирайтер работает над тем, чтобы свести полученное в единый текст-отзыв
С каждым клиентом общение происходит дважды — ознакомительный звонок с отправкой ознакомительной формы вопросов (первое касание) и непосредственный опрос по телефону (второе касание).
Что дальше?
Мы проверяем контакты клиентов на достоверность и проводим их авторизацию на сайте РАР. Размещаем от их имени официальные отзывы на вашей странице. Каждый ваш клиент получает доступ к своему профилю (он сможет редактировать и дополнять информацию в отзыве).
При этом мы обеспечиваем эффект «три в одном»:
Вы получаете аудиозаписи телефонных опросов, готовые тексты отзывов для публикации на своих носителях, размещение отзывов на странице компании на сайте РАР.
Некоторые технические нюансы
Ключевое слово эффективности отзыва — его персонализация и конкретная история.
Поэтому с каждым вашим клиентом мы будем беседовать персонально, предварительно выявив его историю
В 1 день мы проведём примерно 5 опросов. По их итогам подготовим 1–2 отзыва в день. А за 1 неделю мы обеспечим публикацию примерно 2 отзывов от авторизированных пользователей.
Это допустимый темп, чтобы обеспечить эффект достоверности, а не массового производства, что моментально приводит к негативной реакции.
Отзывы будут видеть все посетители вашей страницы на сайте РАР. Эти отзывы по внутренним алгоритмам системы получают негласный статус «приоритетные», транслируются в первую очередь и обладают повышенным влиянием на рейтинг компании (они по авторитетности в 4 раза сильнее, чем отзывы от пользователей-новичков).
Более того, отзывы будут показываться не только посетителям вашей страницы, но и пользователям, которые ищут аналогичные компании.
* По статистике, это примерно 1000–2000 просмотров каждого отзыва в месяц (причём исключительно представителями прямой целевой аудитории).
ВАЖНЫЙ НЮАНС: вы получаете готовые отзывы от реальных клиентов (они знают, что давали отзыв и готовы это подтвердить), которые можете использовать на других носителях.
Что нас интересует при опросе?
Вопросы мы задаём точные и продуманные, с прицелом на то, чтобы показать сильные стороны каждой конкретной компании. А ответы вы сможете «разбирать на цитаты». Судите сами (на примере опроса клиентов барбершопа):
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА«Вам понравился интерьер в барбершопе? Было ли в нём что-то особенное, что привлекло ваше внимание, удивило, запомнилось?».
КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ «Вам понравилось общение с сотрудниками барбершопа? Что вас особенно удивило во время общения?».
ЧИСТОТА/ОПРЯТНОСТЬ«Насколько чисто было на рабочем месте бербера? Были ли какие-то любопытные детали, связанные с гигиеной и санитарией?».
АККУРАТНОСТЬ В РАБОТЕ «Насколько спокойно вам было во время работы барбера? Был ли он с вами аккуратен и уверен в своих движениях?».
УМЕНИЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА«Правильно ли барбер понял ваш заказ и пожелания? Он сделал именно то, о чём вы его просили? А может, даже превзошёл ваши ожидания?».
В конце каждого вопроса мы просим клиента оценить общее состояние критерия по шкале от 1 до 5.
30 копеек за 1 горячего потенциального клиента
Прочитайте, как реагируют клиенты на проводимые нами опросы:
- «Опрос не напрягает, у меня не было желания побыстрее закончить разговор».
- «Было интересно и хотелось услышать следующий вопрос».
- «Во время разговора с оператором вспоминались разные подробности».
- «Это как рассказывать друзьям интересную историю».
Всё потому, что мы уже давно выяснили, как себя правильно и вежливо вести с клиентами, какие вопросы задавать, а каких избегать, о чём клиенты действительно готовы рассказать.
Эту информацию обрабатывают профессиональные копирайтеры, которые наводят финальный стилистический лоск.
СКОЛЬКО ЖЕ СТОИТ ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ? Цена народная, эффект масштабный.
- Запись телефонного разговора (работа оператора) — 45,00 грн.
- Текст отзыва на основе записи разговора (работа копирайтера) — 80,00 грн.
- Публикация отзыва на странице сайта РАР — 170,00 грн
Итого, ваши инвестиции в создание 1 настоящего, честного и опубликованного отзыва (с просмотром в 1000–2000 раз в месяц) составляют — 295 грн.
Это значит, что вы вкладываете максимум 30 копеек за возможность убеждения 1 потенциального клиента. И то, это разовые инвестиции в 1 отзыв, в первый месяц. Дальше отзыв начинает приводить вам клиентов бесплатно.
А при заказе минимум 15 отзывов вы получаете в подарок 1 месяц бесплатной рекламы на сайте РАР (а это возможность контакта ещё с 10-ю тысячами потенциальных клиентов).
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, в течение которой мы вам расскажем о работе с отзывами именно для вашего бизнеса