Спасибо!
Ваша заявка принята и будет рассмотрена в ближайшее время.
Произошла ошибка!
Попробуйте снова.
PAP - Предложение от PAP, отзывы пользователей в Украине

вверх

Недопустимое количество символов!
Спасибо!
Ваша жалоба принята и будет рассмотрена в ближайшее время.

Предложение от PAP

Усильте свой бизнес честными отзывами от настоящих клиентов!

«Мы знаем, почему даже при безукоризненном уровне качества и обслуживания клиенты не пишут про вас отзывы. И знаем, почему много отзвывов содержат недостоверный негатив. Мы можем это исправить, не прибегая к махинациям и фикциям».

95%. Ровно столько людей перед покупкой изучают предварительную информацию. Отзывы.

Причём им неинтересно, как вы себя рекламируете и что сами про себя пишете. Они хотят знать, что про вас думают клиенты, которые уже заплатили деньги.

То есть, СЕЙЧАС ВРЕМЯ РЕПУТАЦИИ. А она, в свою очередь, строится и создаётся. Кирпичик за кирпичиком, пока фундамент не станет прочным.

Но есть другой момент… Сопротивление рынка: «Я не верю отзывам». Отсюда, возникает сомнение, которое со временем перерастает в убеждение.

Давайте разберёмся, почему отзывам не верят?

  1. Они короткие
  2. Они неконкретные
  3. Они очень длинные
  4. Они одинаковые
  5. Они очень сладкие

Всё потому, что по факту большинство отзывов создают «засланные козачки». Негативные — конкуренты и хейтеры. Позитивные — штатные маркетологи, SMM-специалисты и копирайтеры.

Читатель видит и думает, что его обманывают или что-то ему не договаривают.

Почему так происходит?

Потому что добровольно клиенты отзывы оставляют крайне редко (и то, скорее негативные, чем позитивные). Да и если оставляют даже позитивные, то их содержание с точки зрения маркетинга хромает (они сильно общие, им не верят). С другой стороны…

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ВСЁ РАВНО ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ!

Но только честную, развёрнутую и соответствующую его ожиданиям.

Поэтому, напрашивается вполне прагматичный вывод: чтобы усилить преимущества своего бизнеса меткими отзывами, нужно совершить ряд процессов:

  1. Связаться с клиентами
  2. Запросить их обратную связь
  3. Свести мнение в форму отзыва
  4. Согласовать публикацию и разместить на ресурсе
  5. Показать отзыв потенциальным клиентам

При этом реальные отзывы приносят ещё одну важную пользу — освещение ИСТИННОЙ КАРТИНЫ, как у вас обстоят дела с качеством и сервисом. Это поможет вам вовремя вносить корректировки в нужных участках и реально совершенствоваться.

Почему это важно?

По большому счёту, ваши сотрудники могут самостоятельно проводить опросы и собирать информацию. Вот только, как показывает практика, итоговая картина отличается от реальной — с первоисточником работают ваши сотрудники, которым невыгодно докладывать про свои промахи и клиентский негатив.

Вы, как руководитель или владелец бизнеса, получаете информацию, прошедшую фильтр «Это лучше боссу показать / а это лучше не показывать» — и на основании полученных сведений выстраиваете стратегию совершенствования сервиса. Порой не совсем точную.

А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ…

Вы делегируете этот участок работе специализированному сервису, у которого нет интереса «фильтровать» информацию и который отчитывается только перед вами:

  1. Мы сами связываемся с вашими клиентами
  2. Создаём готовые скрипты для опросов
  3. Ведём беседу с клиентами и получаем их обратную связь
  4. Обрабатываем её в виде готовых отзывов от реальных клиентов
  5. Публикуем на сайте PAP от имени этих клиентов (которые будут авторизированными)

В результате вы получаете достоверную обратную связь и готовый портфель отзывов для усиления репутации

Как это работает?

  1. Мы заключаем официальный договор с прописанной политикой конфиденциальности
  2. Вы предоставляете некоторое количество контактов своей базы
  3. Обозначаете 2–3 вопроса, ответы на которые вас интересуют
  4. Наш оператор связывается с вашими менеджерами для изучения истории клиента
  5. Мы начинаем созваниваться и общаться с клиентами
  6. Переговоры записываются и транскрибируются в текст
  7. Копирайтер работает над тем, чтобы свести полученное в единый текст-отзыв

С каждым клиентом общение происходит дважды — ознакомительный звонок с отправкой ознакомительной формы вопросов (первое касание) и непосредственный опрос по телефону (второе касание).

Что дальше?

Мы проверяем контакты клиентов на достоверность и проводим их авторизацию на сайте РАР. Размещаем от их имени официальные отзывы на вашей странице. Каждый ваш клиент получает доступ к своему профилю (он сможет редактировать и дополнять информацию в отзыве).

При этом мы обеспечиваем эффект «три в одном»:

Вы получаете аудиозаписи телефонных опросов, готовые тексты отзывов для публикации на своих носителях, размещение отзывов на странице компании на сайте РАР.

 

Некоторые технические нюансы

Ключевое слово эффективности отзыва — его персонализация и конкретная история.

Поэтому с каждым вашим клиентом мы будем беседовать персонально, предварительно выявив его историю

В 1 день мы проведём примерно 5 опросов. По их итогам подготовим 1–2 отзыва в день. А за 1 неделю мы обеспечим публикацию примерно 2 отзывов от авторизированных пользователей.

Это допустимый темп, чтобы обеспечить эффект достоверности, а не массового производства, что моментально приводит к негативной реакции.

Отзывы будут видеть все посетители вашей страницы на сайте РАР. Эти отзывы по внутренним алгоритмам системы получают негласный статус «приоритетные», транслируются в первую очередь и обладают повышенным влиянием на рейтинг компании (они по авторитетности в 4 раза сильнее, чем отзывы от пользователей-новичков).

Более того, отзывы будут показываться не только посетителям вашей страницы, но и пользователям, которые ищут аналогичные компании.

* По статистике, это примерно 1000–2000 просмотров каждого отзыва в месяц (причём исключительно представителями прямой целевой аудитории).

ВАЖНЫЙ НЮАНС: вы получаете готовые отзывы от реальных клиентов (они знают, что давали отзыв и готовы это подтвердить), которые можете использовать на других носителях.

Что нас интересует при опросе?

Вопросы мы задаём точные и продуманные, с прицелом на то, чтобы показать сильные стороны каждой конкретной компании. А ответы вы сможете «разбирать на цитаты». Судите сами (на примере опроса клиентов барбершопа):

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА«Вам понравился интерьер в барбершопе? Было ли в нём что-то особенное, что привлекло ваше внимание, удивило, запомнилось?».

КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ «Вам понравилось общение с сотрудниками барбершопа? Что вас особенно удивило во время общения?».

ЧИСТОТА/ОПРЯТНОСТЬ«Насколько чисто было на рабочем месте бербера? Были ли какие-то любопытные детали, связанные с гигиеной и санитарией?».

АККУРАТНОСТЬ В РАБОТЕ «Насколько спокойно вам было во время работы барбера? Был ли он с вами аккуратен и уверен в своих движениях?».

УМЕНИЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА«Правильно ли барбер понял ваш заказ и пожелания? Он сделал именно то, о чём вы его просили? А может, даже превзошёл ваши ожидания?».

В конце каждого вопроса мы просим клиента оценить общее состояние критерия по шкале от 1 до 5.

 

30 копеек за 1 горячего потенциального клиента

Прочитайте, как реагируют клиенты на проводимые нами опросы:

  • «Опрос не напрягает, у меня не было желания побыстрее закончить разговор».
  • «Было интересно и хотелось услышать следующий вопрос».
  • «Во время разговора с оператором вспоминались разные подробности».
  • «Это как рассказывать друзьям интересную историю».

Всё потому, что мы уже давно выяснили, как себя правильно и вежливо вести с клиентами, какие вопросы задавать, а каких избегать, о чём клиенты действительно готовы рассказать.

Эту информацию обрабатывают профессиональные копирайтеры, которые наводят финальный стилистический лоск.

СКОЛЬКО ЖЕ СТОИТ ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ? Цена народная, эффект масштабный.

  • Запись телефонного разговора (работа оператора) — 45,00 грн.
  • Текст отзыва на основе записи разговора (работа копирайтера) — 80,00 грн.
  • Публикация отзыва на странице сайта РАР — 170,00 грн

Итого, ваши инвестиции в создание 1 настоящего, честного и опубликованного отзыва (с просмотром в 1000–2000 раз в месяц) составляют — 295 грн.

Это значит, что вы вкладываете максимум 30 копеек за возможность убеждения 1 потенциального клиента. И то, это разовые инвестиции в 1 отзыв, в первый месяц. Дальше отзыв начинает приводить вам клиентов бесплатно.

А при заказе минимум 15 отзывов вы получаете в подарок 1 месяц бесплатной рекламы на сайте РАР (а это возможность контакта ещё с 10-ю тысячами потенциальных клиентов).

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, в течение которой мы вам расскажем о работе с отзывами именно для вашего бизнеса

Не уверены?
Закажите пробный отзыв Практически даром!