вверх

На сегодняшний день лимит на данное действие исчерпан
Недопустимое количество символов!
Спасибо!
Ваша жалоба принята и будет рассмотрена в ближайшее время.

Как же написать хороший отзыв? Читайте прямо сейчас

   Что же значит "Хороший отзыв" ?
   Это Ваше мнение, написанное на основе ваших личных наблюдений или переживаний. Такой рассказ полезен другим людям, поскольку правдиво описывает произошедшие события. 
Ниже приведены подсказки, как написать полезный отзыв.

1. Отзыв должен описывать Ваш реальный опыт.
     Недовольный клиент судит всегда очень строго, а, в то же время, довольный потребитель склонен немного приукрашать достоинства фирмы или специалиста.

     Правильный отзыв должен в подробностях описывать плюсы и минусы услуги/сервиса или рассказывать Ваши впечатления от процесса покупки товара.

     Отзыв будет убедительнее, если в нем помимо достоинств будут также раскрыватся недостатки или наоборот, в зависимости от ситуации. 
     Несущественные недостатки не способны повлиять на принятие решения, но факт их наличия добавляет убедительности.


2. Короткий отзыв не может быть убедительным.
     
Отзыв должен содержать от 5 до 20 предложений (максимум 2000 символов). Короткие отзывы типа «всем доволен, отлично, рекомендую, недостатков нет ))» не воспринимаются всерьез. Чем больше времени Вы потратите на написание отзыва, тем больше доверия он получит.


3. Ваш рейтинг как автора.
     Если Вы написали только один положительный или отрицательный отзыв на сайте, то это не есть хорошо.

     Ваши отзывы будут намного убедительнее, если у Вас есть история отзывов о других компаниях. Сайт отзывов как социальная сеть, доверие к Вам растёт постепенно.
     А теперь кое-что очень важное! Чем больше отзывов Вы написали на сайте, тем больше уважения к Вам со стороны читателей.


4. Добавляйте фотографии.
     Сайт отзывов "Люди советуют Людям" любит уникальные фотографии, а люди, которые будут читать отзыв, хотят конкретики и фактов. Сделайте самые обычные фото на телефон и подкрепляйте их к отзыву.


5. Избегайте написания отзывов анонимно.    
     Важно, чтобы Вы писали отзывы от своего имени или от имени компании. Потому что к отзыву, написанному от своего имени, гораздо больше доверия. Да и от анонимности рано или поздно начинает страдать репутация анонимщика. Все тайное, когда-нибудь становится явным.


    И помните, что отзыв может вызвать спор и обсуждение, поэтому будьте готовы доказать правдивость своих утверждений. Сколько людей, столько и мнений. Не раздражайтесь по этому поводу. В споре рождается истина.

   Обратите внимание, Вы можете редактировать свой отзыв даже после публикации. Это делается из Личного кабинета, во вкладке "ОТЗЫВЫ / ОБСУЖДЕНИЯ".  


      - Как при помощи отзыва повлиять на компанию?
     А знаете ли вы, что по данным исследований, похвала приводит к положительным результатам в 88% случаев, в то время как критика только в 11%. Попробуйте использовать научный метод - "один упрек на три похвалы". В следующий раз, когда будете писать отзыв, сначала напишите про три достоинства, а только после этого выскажите свою главную претензию.
Это метод построен на Коэффициенте Лосада, он давно используется опытными психологами, попробуйте и Вы. 

  Как мы все знаем, онлайн-отзывы играют важную роль, влияя на решения о покупке. Но что именно делает их убедительными? Разумеется, отрицательные отзывы способны разубедить потребителей в необходимости покупки, но, оказывается, некоторые положительные отклики тоже могут привести к аналогичному решению. В одном из свежих исследовании об убеждении и его связи с маркетингом, ученые обнаружили, что умеренно положительные отзывы выглядят более убедительно, чем крайне положительные. А всё потому что умеренно положительные отзывы кажутся даже более убедительными в выборке крайне положительных. Это связано с тем, что они воспринимаются как более вдумчивые (и, следовательно, более точные), чем отзывы, соответствующие стандартной выборке.

 

     Еще минутку внимания. 
     Одна и та же организация может предоставлять сразу несколько направлений своей деятельности и даже не связанных между собой. На нашем сайте вы сможете оценивать не саму компанию, а каждое отдельное её направление. Например, в фитнес центре можно по-разному оценить услуги в бассейне и в тренажерном зале.

   Более того, всё это оценивается по наиболее важным критериям, влияющим на принятие решения другими людьми о получении услуг в конкретном месте у конкретного производителя этих услуг.

  Это может быть пунктуальность, скорость реагирования, культура общения с клиентом, порядочность, простота оформления заказа, качество итоговой работы, дополнительный сервис. И как ни странно, даже запах внутри помещения и глубина декольте секретаря.

Не забывайте, что задача проекта «Люди советуют Людям» — доносить ТОЛЬКО ДОСТОВЕРНУЮ информацию.

Напишите отзыв прямо сейчас - это легко и быстро.